Понедельник, 19.08.2019, 08:47
 
Главная Добро пожаловать на наш сайт! | RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Какая форма экзамена вам нравится больше?
Всего ответов: 615

ЧТЕНИЕ

Тема: Согласные звуки [б], [б']. Буквы Б б.

Родственные слова.

Цели:

Формирование навыка правильного, плавного, сознательного, выразительного чтения слов с изученными буквами.

Познакомить учащихся с понятием «родственные слова».

Развивать логическое мышление, связанную речь.

Организационный момент.

Работа с лентой букв:

а) Назовите гл. буквы, которые мы изучили.

б) + + которые смягчают согласные.

в) + + которая обозначает 2 звука (е)
Назовите эти звуки е [й э]

г) Назовите согласные буквы, которые обозначают парные звуки:
звонкие и глухие.

д) Назовите остальные согласные буквы.

е) Игра «Пропала буква».

С какой буквы мы работаем сейчас? (б) Какая это буква? Сколько звуков она обозначает? Назовите эти звуки. Дайте им характеристику.

Мы продолжаем нашу дружбу с буквой б.

В коробочке сложены разные буквы. Нужно определить на ощупь букву б. (3 чел.).

Работа с предложением:
На доске слова:

ЛЕТАЕТ - составить предложение

ПЛАВАЕТ с каждым словом, добавляя

ПОЛЗАЕТ вначале подходящее слово

Какие предложения сост.по картинке - стр. 104?

Проверка д/з.

Чтение слов с доски: составить слово, найти вторую половинку для слова:

 БУЛ РЫ

БОБ РАН

БАРА КА

БА БАН

Чтение текста стр. 105.

Работа по содержанию текста:

 Где мы были в субботу?

Что нам там показали?

Что мы рассматривали?

 Чтение ученикам басни И.А.Крылова: «Ворона и Лисица».

Работа по картинке на стр. 105:

- Кого вы видите? (перечислить).

Это герои еще одной басни И.А.Крылова.

Они решили поиграть на музыкальных инструментах, но ничего у них не получилось. Как только не садились они! Менялись местами. Но музыка не звучала. Одни только жуткие звуки неслись. Как вы думаете, почему?

 Эта басня называется «Квартет». Слово «квартет» обозначает - четыре. Героев басни - четверо, поэтому и басня называется «Квартет». Во втором классе мы будем читать эту басню.

Физкульт минутка

Работа по развитию логического мышления:

Учитель выставляет картинки. На них изображены: собака, бабочки, обезьяны, рыбы.

Что общего в этих словах?

Чем отличается слово «бабочка» от других слов?

Чем отличается слово «обезьяны» от других слов?

Дети закрывают глаза. Учитель убирает картинку «собака».

Что изменилось?

Почему я убрала собаку? (домашнее животное).

Разделить слово «собака» на слоги. Сколько слогов? Произнести слово с ударением. Какой слог ударный?

Знакомство с родственными словами: Прочитать слова на доске:

 РЫБА РЫБКА РЫБАК РЫБАЛКА

 Найдите общую часть в словах и подчеркните. Эта общая часть называется «корень» (учитель выделяет). А еще в этих словах одинаковый смысл. Такие слова называются родственными.

Закрепление.

 БЕЛЕЕТ - прочитать слова, подобрать родственные

БОЛЕЕТ слова.

РУБИТ

Подведение итогов. Обобщение.

Домашнее задание.

На доске слова:

Виталик Барсик

Почему слова написаны с заглавной буквы? (имя, кличка)

Виталик и Барсик - это герои нашего следующего рассказа на стр. 106.

Чтение текста. Это ваше домашнее задание.

Отметить учеников, которые хорошо работали на уроке.

 

Учитель начальных классов Корнеева Галина Петровна.

 

Copyright MyCorp © 2019
Сайт создан в системе uCoz